суббота, 24 июля 2010 г.

Тонкая настройка Pidgin в Maemo 5

Nokia N900 не радует огромным выбором icq клиентов. Впринципе, единственный на данное время возможный вариант - Pidgin. Причем далеко не все настройки можно установить, используя gui-шные менюшки. Что ж, пойдем по труъ-линуксовому пути - будем редактировать конфиги вручную! =)



Больше всего меня в данном клиенте раздражало то, что невозможно задать время, через которое устанавливается статус "Отошел". По умолчанию если в течение 5 минут нет никакой активности в icq, статус автоматом меняется. Неудобно. Тем более что в десктопной версии есть возможность задать это время через меню настроек... Однажды мне это надоело окончательно и я решила раз и навсегда найти решение этой проблемы.
Главный конфигурационный файл с настройками пользователя нашелся довольно быстро - ~/.purple/prefs.xml Открываем его любым редактором, я по привычке пользовалась vi, и находим 8 строчку:

<pref name='mins_before_away' type='int' value='5'/>

Здесь можно задать время бездействия до смены статуса в минутах, я например поставила 25...

Чтобы совсем отключить автоматическую смену статуса на "отсутствую", в строке

<pref name='away_when_idle' type='bool' value='1'/>

ставим value='0'.

Кроме того, в данном файле еще много различных параметров, описывать все слишком долго, тем более что назначение большинства понятно из их названия.